Сколько стоит осаго на Chevrolet Niva

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько стоит осаго на Chevrolet Niva». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.


ОСАГО необходим каждому автолюбителю не смотря на то, что мощность транспортного средства ограничена всего 80 л.с. Это никоим образом не улучшила показатели безопасности на дороге. Особенно, если посмотреть статистику транспортных происшествий с учетом этих автомобилей. Таким образом, владельцу необходимо самостоятельно принять необходимые защитные меры. Правильно подобранная страховка может отлично в этом помочь.

Простая регистрацияДля того чтобы узнать, где пройти ТО на Chevrolet Niva и как получить диагностическую карту для ОСАГО, обратитесь в пункты для прохождения техосмотра. ОНЛАЙН официальный представитель страховых компаний. Электронная версия ОСАГО начинает действовать через 3 дня после заключения договора. Сделано это, вероятно, для предотвращения мошенничества: ведь в противном случае водитель без страховки, став виновником аварии, может на месте с телефона купить полис, и расходы придется покрывать страховой организации.

Фиксируют ли камеры автофиксации вождение без ОСАГО?

Пока ещё нет. Если быть точнее, то фиксируют, но очень редко, в редких экспериментальных местах, а штрафы с таких камер водителям до сих пор (актуально на январь 2023 года) не приходят.

Вот только уже в скором времени всё может измениться. Да, вот уже почти 5 лет Российский союз автостраховщиков кормит нас обещаниями о том, что вот-вот технически будет реализована система, способная по камерам штрафовать водителей, передвигающихся без полиса на автомобиль. Вот только воз и ныне там!

Тем временем, РСА снова пообещали, что уже в первые месяцы 2023 года камеры заработают на проверку наличия на машину действующей страховки, и автовладельцам начнут приходить штрафы за езду без ОСАГО. И в этот раз есть одно уточнение – штраф с камеры будет приходить владельцу машины не чаще чем раз в сутки.

Насколько в этот раз данные слова соответствуют действительности, покажет время. Но прибавим к этому повышение штрафа хотя бы до 3 000 рублей, и на работу/с работы, например, без страховки уже не поездить!

Почему нужны изменения

По словам председателя комитета автострахования Союза страховщиков Санкт-Петерубрга и Северо-Запада Александра Баклушина, в России давно существует проблема низких выплат по полису ОСАГО.

— Например, если человек погибнет в самолете, выплаты составят несколько миллионов рублей, а если в автомобильной аварии — выплата будет равна 500 тысячам рублей. Конечно, заметен характерный перекос, — обратил внимание Баклушин.

Он обратил внимание на то, что система выплат по жизни и здоровью однажды уже изменялась. Тогда изменения были позитивными, потому что конкретные телесные повреждения привязали к процентам страховых выплат (в зависимости от того, какую часть тела повредил человек — прим. «ВМ»).

— Я считаю, что главное изменение, которое надо реализовать в ОСАГО, — это лимит выплат по жизни и здоровью, который необходимо поднять до двух миллионов, — сказал эксперт.

В свою очередь, автоюрист Лев Воропаев заметил, что страхование ОСАГО в большинстве своем не относится к здоровью, а касается возмещения вреда, причиненного имуществу:

— Закон предусматривал возмещение последствий в натуральной форме, то есть путем ремонта авто. Но эта система работает неэффективно.

Страховые компании понимают, что для них экономически выгоднее выплатить денежные средства, а не отправить машину на ремонт. Поэтому более 80 процентов компаний склоняют клиентов к получению денежного возмещения, а не к ремонту.

— Эти выплаты производятся с учетом износа автомобиля, а для страховых компаний это гораздо выгоднее, чем произвести ремонт, — пояснил Воропаев.

Он обратил внимание, что за 2022 год уже несколько раз поднимались тарифы по ОСАГО (покупка самого страхового документа — прим «ВМ»), а сами страховые выплаты не повышались:

— В принципе, я считаю, что можно поднять планку выплат по здоровью до двух миллионов рублей, но тогда и стоимость самого ОСАГО увеличится в разы.

Стоимость ОСАГО Шевроле Нива

Всем водителям давно понятно чем обосновано и что гарантирует приобретение страхового полиса ОСАГО. Такой обязательный полис помогает многим в решении финансовых проблем, наступивших в случае ДТП. Стоимость ОСАГО Шевроле Нива для его владельцев окажется относительно недорогим, поскольку мощность двигателя этого авто — всего 80 лошадиных сил.

В виде истории Chevrolet Niva

Ограничение мощности рассматриваемого нами автомобиля – скорее всего, сохранение технических характеристик «старой» Нивы, нежели применение новых технологий. Существуя на рынке более 22 лет, старая модель внедорожника так инее была модернизирована. Компанией General Motors после ее выкупа была во многом доработана версия российской Нивы, но из-за своей дороговизны не стала пользоваться актуальностью у наших соотечественников.

Примеры расчетов каско на Chevrolet Niva

Страховая компания Год выпуска
2017 2016 2015
ВСК 29 544,17 ₽ 27 655,91 ₽ 23 673,61 ₽
ГАЙДЕ 30 221 ₽ 28 604 ₽ 29 052 ₽
Геополис 38 016 ₽ 37 874 ₽ 39 379 ₽
Зетта 23 623 ₽ 24 517 ₽ 27 035 ₽
Ингосстрах 27 214 ₽ 35 619 ₽ 28 384 ₽
Согласие 24 876 ₽ 23 210 ₽ 27 701 ₽
Сургутнефтегаз 74 944 ₽ 81 374 ₽ 82 627 ₽
ЭНЕРГОГАРАНТ 20 864 ₽ 28 188 ₽ 53 265 ₽

Шевроле Нива 2022: купить

Когда будет объявлено начало продаж, машина появится в 2022-м году у официального дилера. Стоит приобретать в проверенных местах.

Город Салон Адрес
Москва Майор Новорижское шоссе, 9-й км
Санкт-Петербург Дом Шевроле Софийская 2
Екатеринбург Автобан Щербакова 144
Нижний Новгород Нижегородец Ларина 28Б
Ростов-на-Дону Астра-авто Вавилова 63А

Салон автомобиля достаточно просторен и комфортен для всех пассажиров. Несмотря на бюджетный ценник машины, производители смогли создать не плохой дизайн салона и приборной панели, за что им стоит сказать отдельное спасибо. Используемый для отделки пластик не имеет не приятного запаха и приятен на ощупь.

Контролировать работу автомобиля и управлять опциями водитель может, не отрываясь от дороги, поскольку механические кнопки и регуляторы «под рукой». Приборная панель слегка развернута к рабочему месту водителя и позволяет быстро сориентироваться среди кнопок и нажать нужную. Усилий при этом прилагать не потребуется, кнопки реагируют на легкие касания.

Сиденья выполнены в практичной тканевой отделки, имеют удобные подголовники и боковые поддержки. Ухаживать за салоном просто, несмотря на тканевую отделку, материал легко поддается чистке и отталкивает грязь.

Поломки и ремонты, которые были у меня за 7 лет и 100000 км. пробега

  • Течь сальника полуоси — ремонт по гарантии.
  • Замена генератора — ремонт по гарантии.
  • Замена помпы.
  • Замена ступичных подшипников.
  • Замена заднего кардана на крестовину.
  • Замена радиатора отопителя.
  • Замена основного радиатора.
  • Замена поршневой в результате пробоя прокладки ГБЦ.
  • Замена реактивных тяг.
  • Замена глушителя (все части).
  • Замена сцепления.
  • Замена тормозных цилиндров по кругу. Два раза.

Это то, что особенно запомнилось. Самым дорогим, неожиданным и неприятным ремонтом стала замена поршневой группы на пробеге 72000 км. Причину мне так точно никто не сказал, но по моим догадкам поводом послужило избыточное давление в системе охлаждения, поскольку незадолго до этого я менял прохудившийся радиатор отопителя, а чуть позже, после, и основной радиатор. Стоил мне этот ремонт около 33000 рублей, что весьма печально. Потом разбирающиеся в моторах люди мне говорили, что скорее всего меня просто развели на деньги. Что ж, может быть и так, хотя на данный сервис я ездил много лет и ещё на предыдущей машине. В общем, если даже и развели, то воды с тех пор утекло прилично и пусть это останется на их совести.

Шевроле Нива для женщины или начинающих автомобилистов

По моим наблюдениям Шевроле Нива пользуется достаточно большой популярностью у женщин и начинающих водителей, для которых, зачастую, становится первой машиной. Отсюда возникает вопрос, а насколько хорошо Шнива подходит для приобретения автомобилистами без опыта в ремонте и вообще без особых познаний в области автомобилей?

На первый взгляд может показаться, что Шевроле Нива не так далеко ушла от УАЗа, который, как известно, является своего рода конструктором и требует много времени, сил, прямых рук и условий для проведения регулярного обслуживания. В случае с Шнивой всё не так однозначно. С одной стороны, Шнива не блещет надёжностью и срок службы некоторых деталей сродни лотерее. Двигатель может отходить 200000 без особых проблем, а может пробить прокладку на 5000 со всеми вытекающими. Так и со всеми остальными агрегатами. Именно поэтому, в случае покупки нового автомобиля, если вы не обладаете хорошим навыком самостоятельного ремонта, ни в коем случае не слезайте с гарантии. Да, стоимость ТО у дилера может вызывать вопросы и, скорее всего, неизбежны «тёрки» на тему, что является гарантией, а что нет. В данном случае, если уверены в своей правоте, всегда можете обратиться напрямую в GM-АВТОВАЗ и задать вопрос о правомерности отказа в ремонте. Так или иначе, сохраняя гарантию, первые 3 года (или 50000 км) вы будете жить относительно спокойно, даже если с автомобилем общаетесь исключительно на Вы.

Технические характеристики Нивы на платформе Renault

По предварительной информации длина кузова составит 4280 мм, длина колесной базы — 2600 мм. Автомобиль будет оснащаться двумя двигателями:

  • Модернизированный двигатель 1.8 разработки АвтоВАЗа. Он получит два фазовращателя, доработанную поршневую группу и начнет отвечать экологическому стандарту Евро-6. Отдача составит 136 л.с. и 175 н/м крутящего момента. В зависимости от исполнения (типа привода и КПП) разгон до 100 км/ч будет занимать 12-14 секунд.
  • Турбированный двигатель 1.33 TCE разработки Renault и Mercedes. Его локализация должна быть проведена на АвтоВАЗе. Отдача мотора составляет 150 л.с. и 250 н/м крутящего момента. Такой двигатель будет доступен только для городского исполнения (Нивы Cross). Разгон до 100 км/ч должен занимать около 10,5 секунд.

В каких цветах доступна новая Нива Шевроле 2020?

Цветовая гамма новой Нивы небольшая, но доступна только с комплектации L. При покупке SL, рассчитывать на какой-либо другой цвет, кроме ярко-белого «Айсберг» не стоит. Если нужна машина в другом цвете, придется платить больше. Ниже приведен список доступных цветов:

  • серо-коричневый металлик «Аустер»
  • ярко-белый «Айсберг»
  • темный серо-зеленый металлик «Сочи»
  • зелено-коричневый металлик «Графит»
  • темно-серый металлик «Кварц»
  • светло-серебристый металлик «Снежная Королева»
  • темно-коричневый металлик «Дикая слива»
  • серебристый светло-серый «Жидкое серебро»
  • серебристо-серый металлик «Борнео»
  • ярко-красный металлик «Феерия»
  • золотисто-коричневый металлик «Бронза»
  • черно-синий металлик «Млечный Путь»
  • светло-коричневый металлик «Лаванда»

Как установить новые гидроопоры

На начальном этапе необходимо снять воздушный патрубок и отсоединить от клапанной крышки все подключенные и присоединенные к ней элементы. Далее необходимо снять крышку и выполнить замену гидрокомпенсаторов.

Чтобы снять гидрокомпенсаторы на Шевроле Нива, потребуется:

  • Открутить 8 болтов клапанной крышки. Далее, сняв крышку, нужно нажать на рокер. Если толкатели легко опускаются, это четко указывает на проблемы с ГК.
  • Далее нужно вставить плоскую отвертку между корпусом распредвала и рокером. Затем, проворачивая коленчатый вал по ходу вращения двигателя, потребуется совместить метку шестерни распределительного вала с характерной отливкой (выполнена на корпусе постели).
  • Теперь, ослабив шестерню, следует снять натяжитель цепи. Далее цепь (в аналогичном положении, что и размещение на звездочке), следует обвязать вокруг при помощи проволоки или хомута. Это позволит сохранить некоторое натяжение цепи, а саму звездочку можно снимать с вала.
  • Следующий шаг — откручивание гайки постели распределительного вала. После можно демонтировать рокеры и гидрокомпенсаторы (гидроопоры выкручивают при помощи головки «24»).
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть систему смазки двигателя перед заменой масла. Из этой статьи вы узнаете о способах промывки масляной системы двигателя перед заменой смазочного материала в силовом агрегате.
  • Теперь выполняется замена гидрокомпенсаторов на Ниве, при этом новые элементы следует затягивать с усилием 2 кгс. Заменив все ГК, сборка двигателя производится в порядке, обратном снятию.
  • Следует быть готовым к тому, что после замены первый запуск двигателя может сопровождаться шумом. В норме шум должен прекратиться через небольшой промежуток времени, когда новые компенсаторы заполнятся моторным маслом. Чтобы минимизировать износ, холостые обороты нужно поднять до 2-3 тысяч.

Экстерьер нового внедорожника

Как уже говорили, несмотря на переход модели от одной марки, к другой, особых внешних изменений «новая» Лада Нива не получила. Все же, чтоб отличить новинку от «Шнивы» дизайнеры доработали отдельные детали, видоизменив их. Спереди новая Lada Niva отличается новой решеткой радиатора, с двумя горизонтальными линиями из черного пластика и теперь эмблемой компании Лада. Вслед за решеткой изменений пришлись на переднюю оптику. Ранее она была ровной, теперь же в нижней части появились изгибы, но достигается это за счет накладок на передний бампер.

Чтоб придать современный вид оптике, в некоторых комплектациях фон может быть черным. В основе оптики Лада Нива лежат линзы и галогенные лампы. Казалось бы, что нового, но инженеры попросту решили сохранить надежность, ведь при езде по бездорожью главное надежность, а не погоня за современными технологиями.

Ещё одна деталь передка Лада Нива, которая прошла модернизацию – бампер. Как и ранее, в зависимости от комплектации передний бампер может быть сплошным или же более современным. В большинстве модификаций будет все-таки модернизированный вариант бампера, с дополнительной решеткой радиатора по центру, парой круглых противотуманок по сторонам и пластиковой защитой двигателя по центру.

Один из существенных плюсов этого автомобиля – подвеска. Она энергоемкая, длинноходная и мягкая. В совокупности с широкими шинами размерностью 215/65 R16 с большим объемом воздуха на выходе получается потрясающая плавность хода. При движении по дороге с плохим покрытием чувствуешь себя комфортно. Даже хочется добавить газа, ехать еще быстрее.

Подвеска работает хорошо, этим Нива мне всегда нравилась. Единственный момент, который стоит отметить: когда едешь по бездорожью, в силу конструкции рулевого управления удары от неровной дороги в некоторой степени передаются на руль.

Благодаря коротким углам съезда-въезда, большому клиренсу, на Ниве можно штурмовать практически любые препятствия. При этом можно не опасаться зацепить днищем или оторвать бампер. Обратная сторона коротких свесов заключается лишь в том, что они «съедают» внутреннее пространство. Поэтому у обычной классической и этой Нивы мы имеем маленький багажник объемом 320 литров. Это является одним из минусов Лады Нивы.


Похожие записи:

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *