Предпроверочный анализ: тенденция 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Предпроверочный анализ: тенденция 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.


Для проведения мероприятий, предваряющих выездную проверку, в каждой инспекции ФНС имеется отдел предпроверочного анализа. Там работают специалисты, которые контролируют всех относящихся к данной ИФНС налогоплательщиков, выявляют среди них подозрительных, собирают о них информацию и принимают решение о целесообразности выездной проверки, а также разрабатывают наиболее эффективные стратегии ее проведения.

Отбор налогоплательщиков

Представляет из себя сбор информации. Результатом отбора является решение проводить или не проводить в отношении налогоплательщика предпроверочный анализ. Ключевую роль на данном этапе играют сведения полученные из внешних и внутренних источников информации.

К первой категории в том числе относится информация:

  • полученная от иных контролирующих (правоохранительных) органов;

  • общедоступная информация из интернета;

  • жалобы физических и юридических лиц.

Внутренние источники информации — это специализированные информационные ресурсы (ИР), автоматизированные системы контроля (АСК) и программные комплексы (ПК/ПИК), находящиеся в пользовании сотрудников ФНС. Их перечень впечатляет. Мы насчитали десятки таких помощников, предоставляющих инспекторам на местах огромный объём информации. Например:

  • ИР «Сведения о доходах ФЛ» позволяет проверяющим получить сведения о доходах конкретных физических лиц, в том числе чтобы установить их реальное место работы;

  • ИР «Допросы и осмотры» предоставляет информацию обо всех поручениях провести допрос, о проведенных допросах и осмотрах или о невозможности их проведения;

  • ПИК «Таможня-Ф» — предоставляет данные об экспорте и импорте;

  • ИР «Ограничения» -содержит перечень объектов недвижимости, в отношении которых собственниками в налоговый орган поданы заявления о запрете на регистрацию в их помещениях юридических лиц;

  • ППО «Анализ на основе среднеотраслевых индикаторов» — автоматически формирует информацию по всем налогоплательщикам отрасли за 3 года и проводить анализ уровня уплаты налогов в увязке с результатами финансово-хозяйственной деятельности конкретной организации. Задача — выявить уровень отклонений и отнести в определённую группу риска.

Кто и как проводит предпроверочный анализ?

Анализ налогоплательщика проводится по критериям оценки рисков, приведенным в Приказе ФНС России от 30 мая 2007 года № ММ-3-06/333@. Выездная проверка тем более вероятна, чем больше рисков обнаруживается в деятельности организации. Гражданин также может руководствоваться критериями, перечисленными в Приказе № ММ-3-06/333@, для самопроверки своей деятельности.

Выделяются следующие критерии оценки рисков:

  • Налоговая нагрузка (соотношение суммы уплачиваемых налогов и выручки налогоплательщика) у компании ниже, чем в среднем по отрасли, в которой она работает.
  • На протяжении двух или более лет в налоговой и бухгалтерской отчетности организация заявляет убыточность. Важно отметить, что, оценивая этот критерий, специалисты примут во внимание объективные причины, по которым компания могла иметь убытки. Но если подобных причин нет, такая отчетность покажется странной.
  • Большой объем применяемых налоговых вычетов.
  • Расходы организации растут быстрее доходов.
  • Средняя зарплата сотрудников налогоплательщика ниже средней по отрасли, в которой он работает.
  • Налогоплательщик постоянно приближается к предельным значениям показателей, позволяющих применять специальные налоговые режимы.
  • Если речь идет об индивидуальном предпринимателе и в декларации он указывает, что суммы доходов и расходов практически равны.
  • Налогоплательщик ведет свою деятельность через цепочку контрагентов, перекупщиков или посредников без видимых на то причин.
  • Налогоплательщик не предоставил в налоговую инспекцию запрашиваемые ею документы или пояснения.
  • Налогоплательщик часто меняет место своего нахождения и «мигрирует» между разными ИФНС.
  • Рентабельность компании значительно отличается от средней по ее сфере.
  • Компания ведет деятельность с высоким налоговым риском.

Характерные нарушения

Нельзя точно определить перечень нарушений, которые могут быть выявлены в ходе проверки в месте нахождения компании. Однако практика, сложившаяся за долгие годы, анализ материалов, установленные факты привлечения к ответственности, — все это позволяет рассмотреть несколько самых распространенных примеров:

  • Занижение налоговой базы.

Проявляется такое нарушение различными способами. Налогоплательщик может скрыть часть доходов от реализации или кредитной задолженности или необоснованно уменьшить стоимость отчуждаемого имущества, если такая сделка носит безвозмездный характер. В большинстве случаев эти нарушения касаются налога на прибыль организации, НДС и НДФЛ.

  • Сокрытие доходов в целях уклонения от уплаты НДФЛ.

Налог на доход является предметом большинства нарушений. Распространенными вариантами выступают неправомерные действия при исчислении и уплате НДФЛ с заработной платы, а также при реализации имущества, если речь идет о физических лицах.

  • Завышение расходов.

Здесь речь идет о попытки сократить сумму налога на прибыль, которая рассчитывается путем вычета затрат из полученного дохода. Чем меньше эта разница, тем ниже налог. В данном случае осуществляется сокрытие фактических полученной прибыли.

  • Неправильное применение УСН.

Здесь также нарушаются правила относительно предельной суммы дохода, достижение которой не позволяет предприниматель платить налоги по данному льготному режиму с заниженной ставкой.

  • Непредставление документов в налоговый орган.

Речь идет о декларациях, ответах на запросы, объяснениях и иных сведениях, которые обязательны к передаче в ИФНС. Такие действия также могут считаться правонарушением.

Полной сводный перечень характерных нарушений, которые выявляются путем проведения проверок на местах, можно найти на сайте «Шмелева и Партнеры».

Когда нужно раскрывать налоговому органу правовую позицию?

Если налоговый орган проводит мероприятия предпроверочного анализа, медлить категорически нельзя. Недопустимое легкомыслие — бросать ППА на самотёк, откладывая подготовку стратегии и доказательной базы до выездной налоговой проверки. Крайне важно держать под контролем проведение предпроверочного анализа и пытаться решить проблему именно на этой стадии.

Бытует мнение, что не стоит выкладывать надзорным органам все карты, лучше поберечь козыри до финала. Поверьте, проверяющие будут только рады такому бездействию, особенно, если у налогоплательщика выявлены серьезные налоговые нарушения (разрывы по НДС, нет документов по 54.1 НК РФ и т. п.). На стадии согласовании готового акта объяснять налоговой что-либо будет уже поздно. Тем более в процессе принятия решения по ВНП!

Другой разговор — когда налоговому органу с первых шагов демонстрируется уверенная правовая позиция с соответствующим обоснованием и аргументацией.

Кто принимает решение о проведении выездной проверки

Решение о проведении выездной налоговой проверки выносит налоговый орган по месту нахождения организации, обособленного подразделения иностранной организации или месту жительства физлица, признанных налоговыми резидентами РФ. Также решение может принять налоговый орган, уполномоченный федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, на проведение выездных налоговых проверок на территории субъекта РФ в отношении налогоплательщиков, имеющих местонахождение (место жительства) на территории этого субъекта.

Если организация относится к категории крупнейших налогоплательщиков (ст.83 НК РФ), решение о выездной проверке выносит налоговый орган, который поставил эту организацию на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика.

Самостоятельную налоговую проверку филиала или представительства проводят на основании решения налогового органа по месту нахождения такого обособленного подразделения или налогового органа, уполномоченного на проведение выездных налоговых проверок на территории субъекта РФ филиалов и представительств, имеющих местонахождение на территории этого субъекта РФ.

В решении о проведении выездной налоговой проверки должны содержаться следующие сведения:

  • полное и сокращённое название организации либо ФИО налогоплательщика;
  • предмет проверки (налоги, правильность исчисления и уплаты которых подлежит проверке);
  • периоды, за которые проводится проверка;
  • должности, фамилии и инициалы сотрудников налогового органа, которым поручается проведение проверки.

В зависимости от соответствия графику, выездные проверки могут быть отнесены к:

  • плановым: утвержденным руководителем налогового органа, назначенным на основании данных камеральных проверок или предыдущих выездных;
  • внеплановым: совершаемым по необходимости – по причине запроса правоохранителей или вышестоящих инстанций, поступивших жалоб, ликвидации или реорганизации фирмы и других экстренных случаев.

В зависимости от характера предмета проверки можно выделить:

  • тематические ВНП – проверяется один или несколько конкретных налогов, то есть предмет проверки строго определен;
  • комплексные ВНП – ревизия уплат всех начисляемых данному предприятию налогов и сборов.

Как проводится выездная налоговая проверка

Выездная налоговая проверка – это гораздо более сложное, длительное и негативное по своим последствиям для налогоплательщика мероприятие, чем камеральная проверка. Начинается выездная проверка со дня вынесения решения о ее проведении, которое проверяющие должны предъявить вам вместе со своими служебными удостоверениями.

Для проведения проверки вы должны предоставить контролерам помещение на своей территории. Если это невозможно, например, по причине того, что ООО зарегистрировано на домашний адрес или проверяют индивидуального предпринимателя, не имеющего офиса, то выездная налоговая проверка будет проводиться на территории налогового органа. В этом случае возникает проблема передачи в налоговую инспекцию множества ваших документов, поэтому иногда проверяющие соглашаются на то, чтобы проводить проверку во временно арендованном соседнем офисе.

В ходе выездной налоговой проверки налоговики не только изучают документы, но и опрашивают налогоплательщика и его работников. Инспекторы должны получить доступ ко всем документам, связанным с расчетом и уплатой налогов, в том числе и к их подлинникам. Возможно проведение и других мероприятий налогового контроля, таких как:

  • выемка документов и предметов;
  • допрос свидетелей;
  • назначение экспертизы;
  • осмотр;
  • инвентаризация имущества;
  • привлечение специалиста, переводчика.

Срок проведения выездной налоговой проверки не должен превышать двух месяцев, а филиала или представительства — одного месяца. Двухмесячный срок может быть продлен до четырех и даже до шести месяцев. Кроме того, проверка может быть приостановлена по причинам, указанным в п. 9 статьи 89 НК РФ на срок до шести месяцев. На период приостановления выездной проверки деятельность контролеров прекращается, а подлинники документов возвращаются налогоплательщику (если только они не были получены в результате выемки).

Заканчивается выездная налоговая проверка составлением справки, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. Справка только фиксирует срок окончания выездной налоговой проверки, а результаты ее отражаются в акте.

В отличие от камеральной проверки, при выездной акт должен быть составлен обязательно, даже если никаких нарушений выявлено не было. Составляется акт выездной налоговой проверки в течение двух месяцев после справки о ее окончании. Акт должен быть вручен налогоплательщику лично (или его представителю), а в случае, если он уклоняется от его получения, то акт направляется по почте, и считается врученным на шестой день с даты отправки заказного письма. Порядок подачи возражений по акту выездной проверки, вынесения решения и обжалования такой же, как и по камеральной проверке.

Предпроверочный анализ: суд установил пределы полномочий налоговых органов

«Предпроверочный анализ не может подменять собой выездную или камеральную налоговые проверки.»

Комментарий к Решению Арбитражного суда г. Москвы от 05.10.2020 по делу N А40-211149/18-115-4949 (Дело ООО «Артек»)

Фабула

Налоговая запросила у ООО «Артек» документы за три последних года. При этом в отношении ООО «Артек» не проводилась налоговая проверка. То есть формально проверки нет, но фактически налоговая запрашивает информацию за три налоговых периода. Налоговая обосновывает запрос информации проведением «предпроверочного анализа».

Вопрос

Какой объем информации может запрашивать налоговый орган при предпроверочном анализе?

Применимая норма НК РФ

В случае, если вне рамок проведения налоговых проверок у налоговых органов возникает обоснованная необходимость получения документов (информации) относительно конкретной сделки, должностное лицо налогового органа вправе истребовать эти документы (информацию) у участников этой сделки или у иных лиц, располагающих документами (информацией) об этой сделке. (п. 2 статьи 93.1. НК РФ)

Суды первой и апелляционной инстанций

Признали требование налогового органа соответствующим законодательству.

Суд кассационной инстанции

Направил дело на новое рассмотрение, указав, что при новом рассмотрении необходимо дать оценку доводам относительно наличия (отсутствия) обоснованной необходимости у налогового органа истребовать документы.

Позиция Арбитражного суда г. Москвы

1. Статус предпроверочного анализа

Суд подробно описал происхождение предпроверочного анализа, дал оценку внутренним актам ФНС, на основании которых такой анализ проводится.

Ключевые выводы суда:

«Действующая редакция Налогового кодекса РФ не устанавливает такой формы налогового контроля как «мероприятия в рамках предпроверочного анализа».

«Предпроверочный анализ не может подменять собой выездную или камеральную налоговые проверки».

«Истребование у налогоплательщика документов (информации) о его деятельности за несколько налоговых периодов без назначения выездной (камеральной) налоговой проверки в рамках мероприятий «предпроверочного анализа» не соответствует Налоговому кодексу РФ, поэтому оспариваемое требования не может быть признано законным.»

Суд аргументировал, почему предпроверочный анализ за несколько налоговых периодов нарушает права налогоплательщика.

1) гласность

Налогоплательщик вправе знать, что в его отношении ведется проверка;

Нормативные акты ФНС России, регулирующие предпроверочный анализ, не доступны для налогоплательщиков и не опубликованы в порядке, установленном законом.

2) законность

Налоговый орган не вправе применять по отношению к налогоплательщику формы и методы налогового контроля, не предусмотренные Налоговым кодексом РФ.

3) срочность налоговой проверки

Налогоплательщик вправе рассчитывать, что административная нагрузка на него в связи с налоговой проверкой не будет бесконечной и ограничена конкретными сроками. Предпроверочный анализ не имеет установленных законом сроков и может проводиться инспекцией непрерывно

4) невозможность проведения двух и более налоговых проверок одного и того же налогового периода

Поскольку налоговый орган проводит предпроверочный анализ налога и налогового периода, не уведомляя об этом налогоплательщика, то это позволяет обойти запрет на проведение двух проверок одного и того же налога и налогового периода.

5) полнота и объективность проверки

целью камеральной или выездной проверок является проверка правильности исчисления налогов, что подразумевает полное и объективное изучение хозяйственной деятельности налогоплательщика и выявление не только недоплаты налога, но и излишней уплаты налогов; недопустимость одностороннего подхода к проверке, когда не выявляются или не принимаются во внимание выявленные факты переплаты налогов.

6) право на защиту своих прав и законных интересов от незаконных действий проверяющих должностных лиц, а также право на обжалование результатов проверки

Отсутствие доступа к тексту внутриведомственных актов, регулирующих порядок проведения предпроверочного анализа, а также документов, касающихся проводимого в отношении налогоплательщика предпроверочного анализа, нарушает права налогоплательщика на обжалование как самих актов, так и действий должных лиц налоговых органов, определяемых таким актом.

Рекомендую ознакомиться с текстом решения и цитировать его при ответе на требования налогового органа.

2. Границы запроса налогового органа вне рамок налоговой проверки

Суд четко обозначил границы запроса налогового органа.

«Cогласно п. 2 ст. 93.1 НК РФ полномочия налоговых органов об истребовании у налогоплательщика документов (информации) вне рамок налоговой проверки не абсолютны. Требование о представлении документов (информации), направленное вне рамок налоговой проверки, должно быть обоснованным, то есть содержать сведения о том, по какой конкретно сделке и в рамках проведения каких именно мероприятий налогового контроля истребуются документы (информация) у налогоплательщика»

Таким образом, без назначения налоговой проверки, законным является требование налогового органа, в котором:

— указаны реквизиты конкретной сделки;

— наименование контрагента, с которым была заключена сделка;

— указано мероприятие налогового контроля, в ходе которого потребовалось истребовать указанные документы.

Смею предположить, что указывать «предпроверочный анализ» в качестве мероприятия налогового контроля, налоговые органы не будут. Ведь суд однозначно высказался «Действующая редакция Налогового кодекса РФ не устанавливает такой формы налогового контроля как «мероприятия в рамках предпроверочного анализа».

Интересно дойдет ли дело до Верховного Суда?

Отдельно хочу поздравить юристов, представлявших ООО «Артек», с победой.

Упрощенные способы расчета фактической стоимости ППА и оценки обязательства

Обязательство – это стоимостная оценка обязательства по аренде. После принятия к учету величина обязательства по аренде увеличивается на начисляемые проценты (в случае, когда фирма не вправе вести учет упрощенно) и уменьшаются на уплаченные арендные платежи.

Суть упрощения в том, что арендатор формирует стоимость ППА в сокращенном виде, а обязательство по аренде оценивает без дисконтирования.

В фактическую стоимость ППА такие арендаторы вправе включить только:

При этом в фактическую стоимость ППА не включают:

Эти затраты нужно признавать в расходах в периоде возникновения.

По окончании срока аренды ППА будет самортизировано полностью, и его стоимость нужно списать. В бухгалтерском учете бухгалтер сделает проводки:

Дебет 01 субсчет Выбытие ОС Кредит 01

— списана стоимость ППА;

Дебет 02 Кредит 01 субсчет Выбытие ОС»

— списана амортизация ППА.

Обязательство по аренде, которое учитывается в пассиве баланса, первоначально оцените как сумму номинальных величин будущих арендных платежей. То есть, чтобы определить сумму приведенной стоимости будущих арендных платежей арендные платежи дисконтировать не нужно (п. 13, 14 ФСБУ 25/2018). Нужно просто просуммировать их номинальные значения.

По окончании срока аренды арендное обязательство будет погашено.

Проведение предпроверочного анализа является обязательным этапом выездной налоговой проверки, благодаря которому налоговые инспекторы перед посещением компании уже знают, где искать нарушения, и предполагают размер доначислений

13.12.2016Автор: Светлана Последовская, эксперт по финансовому законодательству

Перед открытием выездной налоговой проверки контролеры проводят большую работу по предпроверочному анализу компании. Анализируют всю информацию, которой располагает инспекция, как внутреннюю, так и внешнюю. Получается, что инспекторы, еще не начиная выездную проверку, имеют обширные сведения о деятельности компании, ее финансовых потоках, возможных нарушениях, рентабельности, а также платежеспособности.

Основания для проведения выездной налоговой проверки

Как мы уже отмечали, причина всегда имеет место. Систематического характера процедура не носит. А значит, существует целый ряд законных претензий, с помощью которых и принимается решение о назначении этого исследования. ВПН часто назначают, если есть подозрения на исправления или недостоверности данных, отраженных в декларации. Это самый частый случай. Плюс, роль играет и срок передачи. Если отчетность поступила с солидным опозданием – это тоже своего рода тревожный звоночек.

Если до этого у предприятия уже были трудности с выплатой отчислений в пользу бюджета РФ, уже накоплены определенные санкции от ФНС – это еще дополнительный балл в пользу ВПН. Не менее важным является и организационный статус компании. Если система налогоплательщика недавно была изменена на одну из форм упрощенки, внимание тоже будет пристальное. Тем более, сотрудники могут захотеть просто проверить, действительно ли соблюдены условия перехода.

Этап I. Анализ информационной базы о налогоплательщике, имеющейся в распоряжении налогового органа, оценка ее полноты, сбор и анализ недостающих сведений

Имеется в виду анализ всей информации о налогоплательщике, находящейся в распоряжении налогового органа, в том числе поступившей из внешних источников.

В целом информацию из внутренних и внешних источников можно сгруппировать для целей предпроверочного анализа следующим образом:

  • информация о налогоплательщике, содержащаяся в различных информационных ресурсах налоговых органов (ЕГРН, ЕГРЮЛ, ПИК «НДС» и т.д.);
  • сведения о налогоплательщике, полученные на основе заключенных межведомственных соглашений или по запросам в различные государственные и иные сторонние организации, располагающие подобной информацией (органы внутренних дел, таможенные органы, лицензирующие и регистрирующие органы и др.);
  • «сигнальная» информация о налогоплательщике, полученная из внешних источников в инициативном порядке (от контролирующих органов, от сотрудников, акционеров и участников организаций и т.п.);
  • информация о налогоплательщике, его взаимозависимых лицах и основных контрагентах, содержащаяся в СМИ и сети Интернет;
  • выписки банков по счетам налогоплательщика, полученные в соответствии с п. 2 ст. 86 НК РФ;
  • результаты истребований документов, проведенных в рамках камеральных проверок, а также по поручениям иных налоговых органов при налоговых проверках контрагентов;
  • результаты предыдущих камеральных и выездных налоговых проверок, решения судебных органов по ним.

Примечание. С 1 января 2007 г. налоговые органы могут в ходе предпроверочного анализа истребовать информацию относительно конкретной сделки налогоплательщика в порядке п. 2 ст. 93.1 НК РФ.

В первую очередь проводится анализ финансово-экономических показателей деятельности налогоплательщика, включающий:

  1. анализ динамики сумм исчисленных и уплаченных налоговых платежей (оцениваются рост (снижение) сумм исчисленных налогов, своевременность и полнота их уплаты, причины неуплаты);
  2. финансовый анализ организации (исследуются показатели рентабельности, деловой активности, финансовой устойчивости, платежеспособности);
  3. анализ динамики налоговой нагрузки;
  4. сравнительный анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика с показателями аналогичных налогоплательщиков по отраслевому признаку;
  5. анализ соответствия налогоплательщика общедоступным критериям самостоятельной оценки риска, размещенным на сайте ФНС России;
  6. анализ сопоставимости налоговых баз и объектов налогообложения по различным видам налогов и бухгалтерской отчетности. Например, сопоставляются:
  • суммы доходов и расходов, отраженные в декларации по налогу на прибыль организаций и Отчете о прибылях и убытках (форма N 2);
  • выручка от реализации в декларации по налогу на прибыль организаций, Отчете о прибылях и убытках (форма N 2) и декларации по налогу на добавленную стоимость (для предпринимателей — доход в декларациях по НДС, ЕСН и НДФЛ);
  • налоговая база по ЕСН и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;
  • остаточная стоимость основных средств, отраженная в Бухгалтерском балансе (форма N 1) и декларации по налогу на имущество организаций;
  • расчетная сумма НДФЛ и фактические перечисления налога;
  • сумма удержанного НДФЛ по форме 2-НДФЛ и сумма перечисленного налога и т.д.

В рамках анализа финансово-экономической деятельности налогоплательщика на основании информации, поступающей из внешних источников, а также информации, содержащейся в информационных базах данных налогового органа, проводится проверка наличия земельных объектов, транспортных средств, объектов недвижимого имущества. При этом устанавливаются:

  • превышение площади земельных участков по данным земельного комитета над данными декларации по земельному налогу;
  • превышение количества транспортных средств по данным ГИБДД над данными декларации по транспортному налогу;
  • полнота обложения налогом на имущество объектов недвижимого имущества.

Кроме того, отдельно проводится анализ в отношении каждого уплачиваемого налогоплательщиком налога.

Рекомендации для компаний

Чтобы не допустить такой ситуации, организациям можно посоветовать следующее:

1. Перед каждой сделкой запрашивать документы у контрагента, подтверждающие реальность его экономической деятельности и наличие ресурсов выполнить обязательства по договору.

Также нужно изучать информацию о будущем партнере на сервисах проверки контрагентов или с помощью открытых источников данных: например, сайта ФНС России, Картотеки арбитражных дел, базы данных ФССП России. Другими словами, нужно проводить тщательную проверку контрагентов с учетом положений Письма ФНС России 10.03.2021 № БВ-4-7/3060@.

Не забывайте сохранять данные в специальном досье на контрагента в свободной форме: оно понадобится, если у налоговой все же возникнут вопросы.

2. Включать в договоры заверение об обстоятельствах.

Пример формулировки для договора оказания услуг: «Исполнитель обязуется возместить имущественные потери Заказчика, если на основании решения налогового органа будут предъявлены требования по причине не подтверждения налоговым органом права Заказчика на вычет сумм НДС и (или) отказа налогового органа в признании права Заказчика на включение в состав расходов в целях исчисления налога на прибыль организаций стоимости поставленных товаров по Договору».

Оформление результатов

Как только проверка окончена, инспектор должен выдать справку о проведенной выездной налоговой проверке по утвержденной форме.

Формы документов по проведенной налоговой проверке — справка и акт — утверждены приказом ФНС РФ от 07.11.2018 № ММВ-7-2/628@.

Выдача справки носит формальный характер и говорит только о том, что проверка окончена.

В течение двух месяцев со дня составления справки должен быть составлен акт налоговой проверки по установленной форме, подписанный должностными лицами, проводившими проверку, и лицом, в отношении которого она проводилась.


Похожие записи:

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *